Возврат, обмен или гарантийный ремонт
Процедура возврата товара
Для начала процедуры
возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в сервисный
центр, указанный в гарантийном талоне, а при отсутствии сервисного центра, в
магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе
обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар
в полной комплектации.
Товар надлежащего качества
Если купили товар в магазине:
Вы вправе обменять
товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая
дня покупки.
Обращаем Ваше
внимание, что большая часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового
назначения (электроника, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары,
согласно Постановлению Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 , возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Если купили товар дистанционно в интернет – магазине:
Помимо права на обмен
товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О
защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного
дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после
передачи товара.
Если информация о
порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам
в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается
согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене
товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность
упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для
отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном
Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из
требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
О защите прав потребителей .
Тем не менее, если
указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N
924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в
течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней
предъявление указанных требований возможно в случаях если:
·
обнаружен существенный недостаток;
·
нарушены сроки устранения недостатков;
·
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение
каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения
производственных недостатков.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном Вами
товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по
своему выбору вправе:
·
потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
·
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
·
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
·
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
·
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с
недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы в случае
обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
·
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы;
·
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления
вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
·
обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток
товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения);
·
нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков
устранения недостатков товара;
·
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели
уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были
заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в
письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.